Сегодня мы затронем тему соблюдения чистоты на предприятиях и дома, в России и еще 10 странах мира, а также приведем интересные факты и преимущества немецкого уборочного инвентаря бренда Haug Bürsten.
В 1962 году компания начала производить гигиенические уборочные щётки, предназначенные для использования на любых предприятиях пищевой промышленности, больницах, сельском хозяйстве, химической промышленности, в бассейнах и на предприятиях общественного питания.
Щётки Хауг Берстен состоят из эргономичных ручек, пластиковых блоков и полиэфирной щетины. Они отличаются бактериальной безопасностью и могут стерилизоваться в автоклаве. На сегодняшний день Хауг Берстен является одним из ведущих европейских производителей щеток для уборки. Все товары изготавливаются на современном оборудовании и из высококачественного сырья.
Преимущества инвентаря Haug Bursten:
1. Устойчивость к щелочам и кислотам;
2. Стойкость к высоким температура, возможность автоклавирования;
3. Цветовое кодирование согласно требованиям HACCP;
4. Высокая механическая прочность, износостойкость и долговечность, экономичность;
5. Одобрен для использования с пищевыми продуктами;
6. Запатентованное усиленное крепление рукояти к щетке / осушителю;
7. Используется инжекционный способ литья;
8. Качество подтверждается лабораторными испытаниями;
9. Имеется антибактериальная серия и адаптированная для работы с металлодетектором.
Чистота – залог здоровья или что думают об этом в других странах?
Многим известная компания Kärcher поинтересовалась вопросом соблюдения чистоты в разных странах. Маркетинговая компания Research Now и институт исследования Dynata провели опрос среди 11 стран, чтобы выявить интересные факты о таком привычном мероприятии как уборка дома.
Факт 1: Россия уделяет уборке гораздо больше времени, в сравнении с остальными странами.
В среднем по количеству занимаемого времени наши соотечественники тратят на уборку более 4 часов в неделю, это не удивительно, потому что для 97% россиян важным пунктом является соблюдение чистоты в доме. Япония в сравнении с Россией тратит на уборку всего 1,5 часа.
Бразильцы убираются дольше многих стран из-за ручного труда, бытовая техника не является популярной.
В Польше же выявилась интересная особенность: молодежь от 18 до 24 лет убираются чаще и дольше, чем пожилое население.
Факт 2: Женщины всё еще лидируют в количестве затраченного времени на соблюдение чистоты дома, в сравнении с мужчинами.
Не смотря на общий технологический прогресс и активную борьбу за права женщин, 77 % представительниц прекрасного пола заявили, что основной объем по уборке лежит именно на них. В это время 56% мужчин с этим согласны. В США и Германии разделение домашнего труда между женщинами и мужчинами примерно одинаковое.
Факт 3: Большинство людей со всех стран мира считают, что уборка помогает справиться со стрессом.
75% британцев утверждают, что предпочитают мыть пол при эмоциональном перенапряжении, а 85% чувствуют себя в чистом доме спокойнее и уютнее.
59% французов называют уборку медитативным и спокойным занятием.
Факт 4: Бразилия чаще всех стран использует бытовые чистящие средства и химию.
Во всем мире четыре из пяти человек используют химические моющие средства для уборки. Бразильцы немного превышают средний мировой показатель и занимают первое место по использованию бытовой химии.
29% бразильцев заявили, что предпочитают сильные моющие средства, такое как хлор и лишь 19% используют экологически чистые моющие средства.
Факт 5: Плановый приход гостей мотивирует на уборку в доме.
34% американцев убираются тщательнее перед приходом друзей, а 24% перед приходом родителей и родственников.
Поводом для тщательной уборки у немцев является возможность свидания, в основном это относится к мужчинам.
Всего 5% французов считают уборку перед приходом тещи важной мотивацией.
Факт 6: Американцы предпочитают делегировать плановую уборку клининговым компаниям.
В США популярным методом уборки является обращение в сферу клининга, 16% американцев предпочитают довериться профессионалам.
Также выяснилось, что 98% американцев не доверили бы уборку своего дома популярному рэперу Канье Уэсту, да и на Леди Гагу понадеялись бы всего 6% опрошенных.
В Бразилии довериться клининговому сервису готовы 19% населения.
В Европе же этим видом уборки заинтересованно всего 5%.
В заключении хотелось бы сообщить о том, что компания ООО «ИнтерКлин» может помочь Вам подобрать профессиональные моющие и дезинфицирующие средства для Вашего предприятия, а так же уборочный инвентарь.
По всем вопросам можете обращаться по телефону: +7 (495) 785-71-26.